Бизнес в Черногории. Предпринимательство Черногории. Черногорская бизнес информация
Бизнес в Черногории
 
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами
Дата:21.07.2012 - 28.07.2012
Internet-адрес:http://
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Право, Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Многоотраслевые мероприятия, Образование, Консалтинг, Внешнеэкономическая деятельность, АртШоу
Регион:Черногория, Бечичи
Организаторы:
КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Internet:www.cariera-crp.ru
Телефон:(495) 660-36-79
E-Mail:info@cariera-crp.ru
Программа мероприятия:1. Законодательство в сфере информации и документации, национальные стандарты, правила, инструкции, регламентирующие порядок работы с документами. Положения, которые необходимо соблюдать при организации работы с документами.
2. Служба документационного обеспечения, ее задачи и функции. Инструкция по документационному обеспечению организации.
3. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами.
4. Юридическая значимость электронных документов. Электронная подпись и порядок ее применения. Условия, обеспечивающие равнозначность электронного документа и документа на бумажном носителе.
5. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов. Системы документации: организационно-правовой, плановой, распорядительной, договорной, отчетной. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов.
6. Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Движение поступающих документов, отправляемых, внутренних. Сроки прохождения документов.
7. Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов.
8. Алгоритм принятия управленческих решений. Делегирование права удостоверения (подписания, утверждения) документов. Подписание документов, утверждение документов.
9. Организация исполнения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Организация работы исполнителя с документами.
10. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные). Перенесение сроков исполнения. Исполнительская дисциплина.
11. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения.

В стоимость включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местных номерах, питание – полупансион (шведский стол), авиаперелет, трансфер, страховка

Стоимость семинара: 2290 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро

Оплата участия заканчивается 21 июня 2012 года

Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Предполагаемое количество участников:10
Стоимость:2290 EUR


Реклама
2013 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru